Service Desk и поддержка пользователей
В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации Service Desk.
Курс учитывает требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется таким темам, как:
- Идентификация и классификация событий и инцидентов
- Установка приоритетов
- Эскалация
- База типовых решений
- Обработка событий
Формат
- Продолжительность курса — три дня по 8 учебных часов
- Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения.
- Число человек в группе составляет от 5 до 12.
Формат проведения
Очный или удаленныйПродолжительность
24 академических часа
Вендор
ITCloudТематика
Менеджмент в сфере ИТс выбором курса?
Оставьте заявку на консультацию
Как происходит обучение в АйТи Клауд
В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.
Вы можете пройти обучение в различных форматах:
-
в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,
-
онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя.
По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.
с выбором курса?
Оставьте заявку на консультацию
Хотите преподавать в АйТи Клауд?
Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!