ИТИЛ, Основы управления ИТ-услугами

Код: ITC-ИТИЛ

ITIL:
Курс "ИТИЛ, Основы управления ИТ-услугами" посвящен современным методам организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ИТИЛ – стандарта де-факто по управлению информационными технологиями.

В курсе обсуждаются преимущества сервисного подхода к управлению ИТ, при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес–подразделений компании. Подробно рассматривается жизненный цикл ИТ-сервисов, дается обзор процессов каждого этапа цикла, формируется целостное представление о назначении и содержании этих процессов.

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management. 

Формат проведения

Очный или удаленный

Продолжительность

24 академических часа

Вендор

ITCloud
vendor

Вы научитесь

  • основным базовым знаниям библиотеки ИТИЛ 
  • пониманию ITSM как подхода к управлению ИТ
  • пониманию основных процессов управления ИТ и систематизируете свои знания

Требования к предварительной подготовке слушателя

• опыт работы в ИТ-отрасли на любой должности;
• или активного взаимодействия с ИТ-подразделением;

Аудитория курса

Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:

  • ИТ-директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ-сервисов;
  • консультантов в области ИТ.

Содержание курса

Введение в методологию ИТИЛ. itil
Ценностная модель услуг и четырёхмерная модель управления:

• ключевые концепции управления услугами;
• продукты и услуги;
• ценность как главная цель.

Четыре измерения управления услугами:

• организации и люди;
• информация и технологии;
• партнёры и поставщики;
• потоки создание ценности и процессы; 
• ценностная система услуг.

Руководящие принципы ИТИЛ:

• ИТИЛ, Agile, и DevOps;
• начните, где вы находитесь;
• итеративный прогресс с обратной связью;
• сотрудничать и продвигать видение;
• думай и работай системно;
• оставляй это простым и практичным;
• оптимизировать и автоматизировать.

Практики управления ИТИЛ.
Практики управления:

• управление архитектурой;
• постоянное улучшение;
• управление информационной безопасностью;
• управление знаниями;
• измерения и отчётность;
• управление организационными изменениями;
• управление портфелем;
• управление проектами;
• управление отношениями;
• управление рисками;
• управление финансами;
• управление Стратегией;
• управление поставщиками;
• управление талантами и производительностью труда. 

Практики управления услугами:

• управление доступностью;
• бизнес-аналитика;
• управление ёмкостью и мощностью;
• контроль изменений;
• управление инцидентами;
• управление ИТ-активами;
• мониторинг и управление событиями;
• управление проблемами;
• управление релизами;
• управление каталогом услуг;
• управление конфигурацией услуг;
• управление непрерывностью услуг;
• разработка услуг;
• Service desk;
• управление уровнем услуг;
• управление запросами;
• проверка и тестирование.

Практики технического управления:

• управление развёртыванием;
• управление инфраструктурой и платформами;
• разработка ПО.
ИТИЛ, Основы управления ИТ-услугами
Екатеринбург
30 сентября 2024 - 02 октября 2024
22 164 ₽
Подать заявку Обсудить другую дату
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!